top of page

Ризотто с грибами


Многие хозяйки стремятся, чтобы приготовленный рис, непременно, был рассыпчатым. И это стремление понятно. Мне кажется, что немногим нравится кушать кашу одним слизистым комком. Но о вкусах не спорят! Сегодня мы приготовим рассыпчатый рис, а именно ризотто с грибами. Когда я приготовила это блюдо впервые, я подумала, что рисинка "одна к одной", идеальный вкус грибов и потрясающий аромат - случайность. Да, я бываю очень самокритична, порой. Но приготовив еще, а потом еще несколько раз - убедилась, что это блюдо беспроигрышный вариант! Оно всегда получается идеальным!

Ингредиенты:

Рис (длинозерновой) - 1,5 стакана

Грибы (на ваш выбор) - 300 гр

Репчатый лук - 1 шт (большая головка)

Специи

Куриный бульон - 1 л

Сыр "Пармезан" - 100 гр

Оливковое масло - для жарки

Приготовление:

1. Нарезаем лук (1 шт) мелкими кубиками и обжариваем на оливковом масле до прозрачного состояния. Следом отправляем нарезанные пластинками грибы (300 гр). Жарим помешивая 3-4 минуты.

2. Засыпаем 1,5 стакана риса. Уделите внимание выбору риса. Он должен быть почти прозрачным, ровненьким. В общем, он должен вызывать желание его сварить и съесть. Именно так я выбираю рис))

3. Жарим лук, грибы и рис 3-5 минут.

4. Убираем огонь на минимум и аккуратно вливаем куриный бульон. Если у вас (случайно) его не оказалось, то используйте обычную кипяченную воду. Я делала и так. И результат оставался такой же.

5. Накрываем крышкой. Огонь на минимум. И уходим отдыхать. Даже не думайте открывать крышку и проверять каждые 10 минут. Вы все испортите. Только спустя 20-25 минут можете вспомнить, что вы что-то там готовили. Приоткройте крышку и проверьте, если весь бульон впитался, то проверьте рис на готовность.Если рис для вас кажется сыроватым, в таком случае доливаем полстакана кипяченной воды, закрываем крышкой и ждем пока эта вода впитается. Мне обычно хватает 1 литра бульона.

Если рис "аль-денте", то замечательно. Выключайте огонь. Всыпайте 100 гр сыра, перемешивайте и можете накрывать на стол. Вот так просто, без особых затрат у нас вкуснейший обед или ужин!

Читайте также:

Облако тэгов:

Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • Instagram Clean
  • RSS Clean
bottom of page