top of page

Диетический морковный торт

Я не ошибусь, если скажу, что многие относятся к диетическим блюдам скептически. Это уже закоренелый стереотип , что диетическое питание – пресно, сухо и не съедобно. И как я только не доказывала, верят не многие. Призываю вас поверить и проверить – этот торт точно изменить ваше мнение. Когда я его пекла, доверия он у меня не вызывал. Но когда представилась возможность его съесть – поняла, что теперь это будет мой постоянный десерт. В общем, если вы хотите кушать торты и сохранять фигуру в ее идеальном виде - рецепт для вас.

Ингредиенты:

Для коржа:

Морковь – 90 гр

Овсяные отруби – 20 гр

Куриное яйцо – 1 шт.

Кукурузный крахмал – 20 гр

Молоко (0,5 %)– 60 мл

Сахарозаменитель

Разрыхлитель – 0,5 ч.л.

Для крема:

Творог мягкий – 180 гр

Сахарозаменитель

Приготовление:

1. Взбиваем яйцо и молоко (60 мл). Добавляем овсяные отруби (20 гр) и тщательно перемешиваем. Оставляем на несколько минут, чтобы отруби успели набухнуть. Вместо отрубей можно использовать овсяную муку, конечно, но с отрубями полезнее получается.

2. В отдельной чашке смешиваем кукурузный крахмал (20 гр), разрыхлитель (0,5 ч.л.) и сахарозаменитель. Кстати его можете заменить медом, калорийность увеличится, но будет еще вкуснее.

3. Сухую смесь добавляем к жидкой и перемешиваем в однородную массу.

4. На мелкой терке натираем морковь (90 гр) и отправляем ее к тесту. Еще раз перемешаем.

5. Разогреваем духовку до 180 гр. Выложите тесто в форму. Я пекла в двух силиконовых. Ставим тесто в духовку на 25 минут.

6. Достаем и даем немного остыть, после достаем из формы. Коржики получаются тонкие, но воздушные. Поэтому я делала в двух прямоугольных формах. Потом просто разрезала из пополам и положила друг на друга. Получился квадратный тортик.

7. Для прослойки смешать мягкий творог и сахарозаменитель. Промазать торт и оставить на ночь пропитываться.

Разрежьте его по диагонали и у вас получатся два порционных кусочка. Не буду больше расписывать как мне было вкусно. Главное, что это полезно и безвредно!

Читайте также:

Облако тэгов:

Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • Instagram Clean
  • RSS Clean
bottom of page