top of page

Пряный торт


У меня с пряностями особая история. Я уже как-то писала, что с особенной осторожностью добавляю их в тесто, ведь эти специи имеют резкий и довольно специфический аромат. Именно из-за этого я и боялась их использовать. Но я в один момент я сказала: «Была, не была!» и сыпанула не щадя. И надо признаться, результат был отменный! Готовое изделье (коржи, печенье) имеют настолько восхитительный аромат, что, не пробуя, можно утверждать, как это будет вкусно. В общем, это я к тому, что вас не должно смущать такое количество пряностей в тесте. Поверьте, вкус вас поразит! В который раз убеждаюсь. что рецепты Андрея Рудькова исключительные. Кто не знаком с ним и с его сайтом - вы многое потеряли!

Ингредиенты:

Мука пшеничная – 540 гр

Яйца – 4 шт.

Разрыхлитель – 2 ч.л.

Тростниковый сахар – 200 гр

Корица – 2 ч.л.

Мускатный орех – 2 ч.л.

Имбирь – 2 ч.л.

Масло сливочное – 250 гр

Сливки (33%) – 200 мл

Молоко – 300 мл

Мед – 200 гр

Крем:

Сливочный сыр - 280 гр

Сливочное масло - 100 гр

Сахарная пудра - 100 гр

Приготовление:

1. В глубокую чашу просеиваем муку (540 гр), добавляем разрыхлитель (2 ч.л.) и пряности: корицу, имбирь и мускатный орех. Хорошо перемешивайте, чтобы сухая смесь стала однородной.

2.Берем другую миску (Взвешиваем ее и запоминаем цифру. Это для того, чтобы в будущем испечь одинаковые коржи) взбиваем в ней яйца (4 штуки) и сахар (200 гр) до белого состояния, чтобы масса хорошо увеличилась в объеме.

3. В сотейнике растапливаем масло (250 гр) даем ему остыть и вливаем сливки (200 мл) и молоко (300 мл). Перемешиваем жидкую смесь.

Теперь все соединяем. Попеременно добавляем в яичную смесь сухие ингредиенты и масленую жидкость и взбиваем миксером.

4. Когда все ингредиенты смешаны добавляем мед (200 гр).

5 .Теперь взвешиваем нашу чашу и отнимаем от нее количество пустой миски. Полученную сумму делим на 6 (шесть коржей).

6. Каждый корж выпекаем при температуре 180 гр по 20 - 30 минут. Мне понадобилось 25 минут.

7. Делаем сырный крем. Сливочное масло (100 гр) оно должно быть мягким, сахарную пудру (100 гр) и сливочный сыр (280 гр) взбиваем миксером до состояния однородности. Я использовала сливочный сыр «Hochland», вы можете взять также сыр фирмы «Almette» или классическую «Филадельфию».

8. Готовые коржи промазываем кремом. Крема получается довольно много, поэтому не жалейте его. Он получается безумно вкусным, поэтому смазываем обильно.

9. Торт украшала трюфелями и имбирным печеньем.

Вкус торта вас порадует! Сомнений нет!

Читайте также:

Облако тэгов:

Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • Instagram Clean
  • RSS Clean
bottom of page