top of page

Французская классическая бриошь со штрейзелем


Французская бриошь со штрейзелем. Ингредиенты: Бриошь: Мука пшеничная - 500 гр Дрожжи свежие - 15 гр Сахар - 70 гр Соль - 10 гр Сливочное (холодное) масло - 350 гр Куриные яйца - 6 шт. + 1 яйцо для глазирования Штрейзель: Сахар - 100 гр Сливочное масло - 100 гр Мука пшеничная - 200 гр Приготовление: 1. Первым делом просеиваем муку (500 гр) через сито. Добавляем в эту же миску сахар (70 гр), соль (10 гр), дрожжи свежие (15 гр). Пальцами втираем дрожжи в сухую смесь. Добавляем яйца (6 шт.). Лучше добавлять по одному и замешивать. Конечно, можно облегчить себе жизни и замешивать с помощью кухонного помощника (комбайна, хлебопеки, мужа), но я решила не искать легкие пути и замешивала сама. Итак, замешиваем тесто. Руками это делать не совсем удобно, поэтому вооружайтесь специальным скребком или спатулой. 2. Теперь начинается самый интересный этап. В этот момент мне показалось, что я самый несчастный человек. Замешивая тесто, осознаешь, что оно не совсем соответствует твоим ожиданиям и представлениям. Слишком липкое, чересчур липкое и не пытающиеся исправиться. На то, чтобы тесто приняло мало-мальски божеский вид прошел час. Не в коем случаем не подсыпаем муки! Это очень важно. Я еле справилась с ломкой. Однако через час, тесто стало принимать форму. 3. Но радоваться рано. Нарезаем на небольшие кубики холодное сливочное масло (350 гр). Масло выбирать надо качественное, так как готовые бриоши имеют ярко выраженный сливочный вкус. Если масло изначально будет плохим, то это естественно отразиться на вкусе. Выкладываем масло и начинаем вмешивать его в тесто. Здесь просто опустились руки, потому что тесто стало хуже, чем было до этого. Пути назад не было. Через минут 40 тесто опять стало похожим на тесто. 4. Формируем из него шар и укладываем в миску. Оставляем тесто отдыхать и подниматься. Мое тесто стояло в чаше под полотенцем на кухонном столе и невероятно росло в размерах. Этот этап занял 2,5 часа. 5. Спустя время, выкладываем его на рабочую поверхность (чуть присыпанную мукой) и немного перебиваем его. Формируем шар и закладываем его обратно в чашу. Теперь ставим чашу в холодное место. Некоторые советуют балкон (но я им не обладаю), некоторые холодильник. Его я и выбрала. Но для тех, у кого холодильник сильно морозит - это плохой вариант. Мой почти не выполняет этой функции (хоть раз порадовал). Оставляем тесто в холоде на 10-12 часов. Я впервые увидела такое чудо: тесто поднимается не в теплом месте. И поднимается, надо сказать,замечательно. 6. Спустя время убираем с холода и ставим тесто в тепло. Теперь ему нужно согреться. Я оставляла на 40-50 минут. 7. Пришло время формировать бриоши. Катаем небольшие шарики. Формируем толстую колбаску. Отделяем (но не до конца) наименьшую часть. Во второй половине делаем небольшую прорезь и продеваем (через низ наружу) первую половину. Если я совсем плохо объяснила, то в интернете можно найти множество видео. Но это очень легко и необычно. 8. Теперь раскладываем по формам (смазанные маслом и присыпанные мукой), накрываем полотенцем и оставляем тесто на расстойку. Это заняло 2 часа. 9. Пока тесто поднималось, пришло время приготовить штрейзель. Для этого всыпаем в миску сахар (100 гр), муку (200 гр) и сливочное масло (комнатной температуры 100 гр). Теперь пальцами перетираем массу в крошку. Чтобы штрейзель был необыкновенно красивым и каждая крупинка была идентична другой, я перетерла крошку через сито. 10. Смазываем бриоши яйцом и посыпаем штрейзелем. Отправляем в разогретую духовку (180 гр) на 20 минут. Готовые бриоши будут замечательного румяного цвета. Даем им слегла остыть и извлекаем из формочек.

Читайте также:

Облако тэгов:

Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • Instagram Clean
  • RSS Clean
bottom of page